среда, 3 августа 2011 г.

Мастер класс по пирогам :)

У меня тут был забавный неудачный опыт – захотелось испечь пирог, а тут духовка меряет температуру не в цельсиях, а в фаренгейтах. Ну «чукча не дурак» конечно - цельсии в фаренгейты я с помощью интернета перевела, но как оказалось, этого недостаточно. Местная плита, хоть и довольно старая, нагревается очень быстро и шпарит – будь здоров, короче то, что у нас выпекалось бы час, здесь нужно не больше 30 минут. Вобщем обидно, но первый пирог я не то, чтобы спалила, но он пересох до несъедобности и главное сверху как-то не было заметно, а когда разрезала... эх – вот такая суровая адаптация :)

Пожаловалась на свой неудачный опыт с пирогом своей новой подружке – Мусульманке Моне, она сказала, что у нее было один в один как у меня, когда она только сюда приехала :) Так вот, она напросилась к нам на чай и сама испекла для нас пирог. А сегодня она пришла в гости и устроила для меня мастер-класс по изготовлению этого пирога на моей плите. Такой пирог получился шикарный... ням-ням. И очень простой, кстати, могу потом дать рецепт. Еще забавный момент – она пришла в таком очень легком и просторном балахоне, который пошит так, чтобы на голову сразу одевалось подобие хиджаба, (платок, который носят мусульманки), тут же сняла его, бросила на стул, а под ним оказалась самая обычная симпатичная женщина средних лет в джинсах и футболке, со смешной косичкой от макушки головы. Вообще она очень простая и приятная в общении. Иногда очень прямолинейная, но меня это не смущает, скорее наоборот, я чувствую себя с ней довольно легко и раскованно.

Кстати, Мона пригласила меня на завтра в гости, очень хочу пойти, но я без понятия, чем их угостить или что им подарить, дело в том, что у них сейчас рамадан – это сродни нашему посту, если я правильно поняла, то до заката им кушать нельзя и еще они много молятся. Ладно, придумаю что-нибудь. 


3 августа

Комментариев нет:

Отправить комментарий