воскресенье, 14 августа 2011 г.

Рассказ о вылазке на природу в Dundas Valley Conservation Area

Всем привет, сегодня у нас нэта нет и ближайшие несколько дней не будет – переходим на другого провайдера, так что пишу офф-лайн. Потом, как появится интернет запощу в блоге. Надоело постоянно вспоминать, что я успела рассказать, а про что забыла, к томуже хотелось дополнять рассказ фотографиями, а кое-где и видео-вставками, поэтому решила, что пора что-то с этим делать и сделала блог :) Так что теперь кто захочет, сможет здесь почитать про наши приключения и посмотреть иллюстрации.

Для начала обещанный рассказик про первую полноценную вылазку на природу.
Как я говорила, мне в инете попалась фотка дорожного указателя, где было написано, что в Hamilton 500 с чем-то тысяч человек населения и 125 waterfalls (водопадов). Вот мы туда и отправились. Это Dundas Valley Conservation Area - там леса. Нашла в нете фотку первого попавшегося в той местности симпатичного водопада с приблизительным указанием территориального расположения. Он оказался расположен рядом с пересечением улочек Lions Club и Old Dundas Rd. Вбили это в GPS и поехали. Еще по приезду сюда мы купили себе дешевые нокии для мобильной связи. К счастью, в них оказался примитивный, но вполне рабочий джипиес. Без GPS здесь на машине делать нечего - тут на хайвеях бывают такие сложные многоуровневые развязки, как паутина. Да и помимо хайвея без навигатора тут не обойтись.

Возвращаясь к водопадам – добрались мы туда от Миссиссауги минут за 40. Прямо на пересечении Lions Club и Old Dundas (со стороны Лайонс клаб) у обочины стояли припаркованные машины. Поскольку мы не знали, где еще здесь можно будет припарковаться, решили тут и присоседиться. Оказалось, что прямо отсюда чуть вверх уходит тропа к водопаду Sherman Falls и водопад буквально в нескольких шагах от дороги (написано 30 м). \

Перед водопадом вот такой добротный мостик, построенный волонтерами (Волонтеры - это добровольцы, не берущие оплату за свой труд)

Когда мы подошли к водопаду, Володька вдруг неожиданно перепугался не на шутку. Ни за что не угадаете почему. Все дело в том, что он у нас очень любит купаться в ванной например, но терпеть не может мыться под душем, ну и вообще когда его сверху поливают – для него это просто ужасно. Так вот такого гиганского «дУша» Володька в жизни не видел! :))) Никакие уговоры-переговоры, что его никто купать в водопаде не собирается, ни к чему не привели, пришлось последние метры на подходе к водопаду нести упирающегося Володьку на руках. И только постояв немного у водопада и убедившись, что таки никто его туда мокать не собирается, Володька успокоился :)

Кстати, водопад находится на частной территории, но его можно свободно посещать. Т.е. фактически это так же как у нас, если бы водопад находился на территории заповедника, но при этом вокруг него и по дороге к нему было бы чисто.

Полюбовались на водопад  и стали было возвращаться к машине, но у самого выхода наткнулись на trail – туристическую тропу, помеченную маркировкой, она ответвлялась от тропинки к водопаду и уходила куда-то вверх.

Решили пойти по ней – посмотреть, куда заведет. Сначала мы вышли почти на вершину холма, на котором стоял домик владельцев территории водопада:

А дальше тропа повела нас по очень красивому лесу, как я уже писала, лес напоминал восточный Крым.

Встретили по пути мостик через речку.

Чуть пройдя увидали еще один водопад – Canterbury Falls:

Вдоль тропы нашли какие-то грибы, очень похожие на съедобные. Собирать правда не рискнули. Хотела сфотать гриб, но тут Володька подоспел и отметился:

Потом нам попался бурундук, но он фотографироваться не пожелал, поэтому на нашей «мыльнице» в полумраке леса он получился очень размытым. Через какое-то время наша тропа (Bruce trail) соединилась с другой Heritage Trail (Heritage означает наследие, ну или наследство). По дороге нам только пару раз попадались встречные прохожие – один раз такие же туристы как мы, один раз – пара любителей бега по лесу.
Мы довольно долго уже гуляли, пора было во-первых найти уютную полянку для привала, во-вторых заворачиваться в обратном направлении. Володька конечно молодцом, с 1,5 года он отказался от коляски и привык по долгу бродить пешком по парку, так что наши вылазки погулять он разделял обычно с большим удовольствием. Но сейчас он начинал уже немного «плавнеть» и замедляться. Нам очень не хотелось возвращаться той же дорогой и тут как по заказу встретилась тропа Merrick Side Trail, которая шла как раз в нужном нам направлении.

Пройдя по ней всего несколько десятков метров, мы вышли на чудесную поляну, как раз то, что мы искали для привала. Какая-то добрая душа (подозреваю, что тоже волонтеры) поставила здесь деревянный столик со скамейками и сделала кострище. К сожалению, к шашлыкам мы не были готовы, так что достали термос с котлетками и стали их топтать, запивая соком. Место нам очень понравилось и шашлыки решено было отложить до следующего раза :)

Хорошенько отдохнув, покушав и от души нагонявшись по полянке мелких белых бабочек, мы двинулись по Меррик трейлу дальше (т.е. пошли в сторону, где была припаркована наша машина). Почти сразу за поляной мы вышли на большой луг с цветущим разнотравьем.

Там порхали такие огромные и красивые бабочки, названия которых я не знала, но зато мне поймался в кадр мой любимый подолирий:

Очень гордый и красивый, правда?

Уже на выходе из леса нам встретилось еще одно ограждение с табличкой «private property».

Очень уютное место, я бы тоже хотела жить в таком лесу, хотя домик мне бы хотелось намного меньше и скромнее. Мне очень нравятся типичные Канадские домики на небольшую семью – для меня то, что надо.
На выходе из леса обнаружилась небольшая автостоянка (она платная – 7 $ в день), зато если ехать «на шашлыки», сюда удобнее подъехать на машине – будет ближе. Это мы вышли как раз на Lions Club Rd. на пересечении с которой мы начали наше путешествие, по ней мы дотопали до первого водопада, где оставили свою машину и поехали домой, очень довольные удачной прогулкой.

Полную фотогалерею можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/104583105994927143956/TiyWuF?authkey=Gv1sRgCMHO76P3w-ObHg