четверг, 17 ноября 2011 г.


Присыпала днем Володьку и сама заснула. Мне снилось, что пошел снег, просыпаюсь и действительно снег идет за окном :) Только во сне он был совсем не такой, такой снег бывает только в снах или сказках: такие огромные белые пушистые снежинки с ладошку размером, медленно кружась парили в воздухе и было очень красиво и совсем не холодно от этих пушистых снежинок. Я их ловила и рассматривала узоры (я так любила делать в детстве, только в детстве снежинки были поменьше), а если их ловить не руками, а пушистыми варежками, то они долго не тают, а еще они были такими легкими, как пух.  Наверно этот сон навеял наш недавний разговор с Леной про новый год или просто в преддверии зимы уже хочется зимнего праздника.
Володя проснулся, первым делом пошел взял мою мобилку, поделовому поднес к уху: « - Ало, это слон?» (издержки стихотворения К.Чуковского «у меня зазвонил телефон») , ну и дальше продолжает воображать «…- что-что? Я папе зи, Папа придет и укачит зи… Я ланшета включу и вотак вот зи… Включай! Включай! вот так! сейчас включу и… дай телефон пожалуйста!» (берет у меня вторую мобилку и начинает по двум по очереди «разговаривать»). Пообщался и с теми же деловыми нотками в голосе «- ну все, пока!» по очереди в каждый телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий