среда, 16 ноября 2011 г.

Об отношении к покупателю


Недавно купила Володе осенние ботинки и зимние сапоги, причем долго перед этим искала, у Володи нога нестандартная - длинная и узкая, а он еще и примерять, как любой ребенок, не любит, короче целая эпопея была. Нашла то, что нужно наконец, да еще в магазине оказалась акция, при покупке любой пары обуви, вторая пара с 50% скидкой, а мне как раз две пары были нужны. В результате купила осенние ботинки за полную цену и зимние, которые были в полтора-два раза дороже со скидкой вышли даже чуть дешевле, чем осенние. Проходил Володька в осенних ботинках недели две и тут заметила, что боковинка на одном ботинке отслоилась и фрагмент оторвался. Ребенок есть ребенок конечно, мы когда в парке и на площадке гуляем, лазим где не попадя. Так что трудно сказать, попалась нам некачественная пара обуви или это мы так ее успели заносить. Дома я бы и пробовать не стала, а тут я уже ходила за компанию с Леной, которая поменяла свою пару обуви, проходив в ней месяц, правда у нее по шву подошва на пару милиметров отклеилась, а у нас отодрался фрагмент «с мясом». Короче, решила попытаться. 

Пришли мы в магазин, приветливая продавщица без колебаний согласилась заменить нашу пару, но пробив по компьютеру, оказалось, что такого размера нет. Она очень извинялась за неудобство, что они не могут вернуть мне деньги, т.к. пара уже повреждена, мне предложили на выбор либо взять другую модель обуви, либо съездить и забрать эту пару в другом магазине. Ехать куда-то было напряжно, мы пошли и выбрали другую модель. На цену я забыла посмотреть, т.к. это была единственная пара, которая подошла. На кассе оказалось, что эта пара на 20 долларов дороже, я бы доплатила (выбора особо не было), но мне пробили эту пару со скидкой в размере этих 20 долларов, т.к. "это их фолт, что они продали мне некачественную пару обуви". В результате мы получили новую пару обуви, доплачивать ничего не пришлось, продавщица еще и извинилась за причиненное неудобство.
Как говориться мелочи, а приятно. Не ожидала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий