среда, 30 ноября 2011 г.

Ура, ЕНОТЫ!!!! :)

Еноты!!!! нет не просто Еноты, а ЕНОТЫ!!!!! Я их еще не видела, но Юрка только что ушел на встречу с лендлордом (окончательно договариваться про аренду), выходил из подъезда, а прямо напротив в скверике два толстых енота тусуется, совсем ручных, они его не испугались и не убежали, когда он подошел. Жаль, что Юрка на встречу торопился, у нас Володька приболел, так что я выйти немогу, он уже чувствует себя намного лучше, но я его только что чаем с лимоном отпаивала, так что не в этот раз. Вообще мы тут если болеем, то все проходит за пару-тройку суток (ТТТ), а дома мы если болели, то болели пару-тройку недель. Наверно здесь экология лучше, думаю, что питьевая вода здесь более "питьевая".

Ну вобщем всем желаю крепкого здоровья! И очень-очень надеюсь скоро увидеть енотов. Я уже почти забыла, что я можно сказать из-за этих енотов сюда и приехала, последнее время снова какая-то суета закрутила. Еще напало какое-то невеселое настроение, с приближением зимы дни стали пасмурными и светлое время какое-то очень короткое, да еще у нас в квартире стены темные, лампы тусклые (максимум который можно в них вкрутить очень слабый) и черная мебель (то, что нам досталось от ленд-лорда), вобщем этот мрачняк меня немного удручает, поскорее хочу съехать отсюда. Да еще новый год почти "на чемоданах" встречать придется. Ну в общем немного невеселое настроение меня донимало последнее время, а тут еноты!!! вы представляете?!!! здорово, у меня даже настроение поднялось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий