суббота, 16 мая 2015 г.

Фотки наших солнышек :)

Пофоткала немного наших солнышек. Правда у старшего уже надо разрешение на фотосессию спрашивать, он вроде "за", но говорит "конечно, только давай потом, я занят" поэтому его фоток меньше всего. Дочя всегда непротив сфоткаться, так что ее фоток у меня больше всего и выходит, а младший Макс тоже почти всегда не против за исключением того, когда зубы режутся (ну а когда у Макса зубы, тогда уже маме не до того, чтобы фотать:)

Макс 10 месяцев, Вероника 2 года и 8 мес., Володя 6 лет и 11 мес.




Под катом еще фотки












6 комментариев:

  1. Замечательные детки :) чудесные фотки :) спасибо за заряд позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Они действительно замечательные :)

      Удалить
  2. Боже, аж три чудных солнышка!))))))) и как ты все успеваешь только))))))
    Это оксана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не успеваю, рисую например иногда по 2 минуты в день :) Когда успеваю что-то одно, обязательно не успеваю что-то другое, но зато скучать не приходится ;) Мы еще тут к переезду начинаем готовиться, так что совсем ералаш получается, надеюсь, что после переезда, как освоимся на новом месте, станет легче.

      Удалить
    2. А если серьезно, приходится расставлять приоритеты. Я не читаю новости, ленты друзей, за редким случайным исключением или когда мне личное сообщение приходит "зацени". Часто, о ужас, не застелаю постель (вот пытаюсь отучиться от этой привычки :) Вообще как не странно, больше всего я не успевала с одним самым первым солнышком - все было непривычно, слишком переживала, со вторым уже по накатанной слегка было легче, а сейчас просто стараюсь не переживать зря где только можно. Когда получается - очень помогает экономить время как оказалось :)

      Удалить
    3. p.s. когда-то я удивлялась и спрашивала знакомых "как ты все успеваешь?" А сейчас сама не заметила как перешла в этот статус и, как не странно, все хорошо, даже лучше чем раньше - я чувствую себя счастливее, а успевать стала больше :)

      Удалить