пятница, 15 мая 2015 г.

Сон

Сегодня мне приснился короткий, но яркий сон: я участвовала в арт конкурсе. В процессе нужно было нарисовать кучу набросков, а в финале нарисовать полноцветную картину. И вот раздают работы, хотят объявить победителя, но у победителя работа была не подписана, говорят: победила композиция с листьями. Часть участников, включая меня, оживилась  - у некоторых на рисунке были листья, каждый надеялся, что именно его работа победила. И тут выносят работу победительницы - очень красивый и гармоничный рисунок, нарисованный акварелью, очень яркий и нежный одновременно. На картине изображена осенняя феерия, а в центре композиции на переднем плане огонь и лучи бьют из ярких желто-оранжевых осенних листьев и в этом огне стоит девушка - фея-осень. Волосы длинные огненно-рыжие и слегка развиваются от тепла пламени у нее под ногами. В волосах вплетены маленькие золотые осенние листья. А в руках у нее языки пламени. Вся картина в оранжевых красках. Ничего невероятного, но нарисовано очень нежно и притягивает взгляд. Выиграла конкурс девушка-автор рисунка, которая сама была чем-то похожа на красавицу со своей картины; только, в отличие от своей осенней вариации, с короткой стрижкой. Она прямо прыгала от радости. С ней вместе пришел ее отец, он очень радовался за нее. Девушка получила денежный приз и с ней сразу подписали контракт. Они с отцом ушли очень довольные. Остальные ничего не получили, т.к. никаких больше призов не было предусмотрено конкурсом. Не выигравших постигло легкое (или не легкое) разочарование.

Я уходила вместе со своей знакомой художницей Оксаной, она не участвовала в конкурсе, просто пришла меня поддержать. Мы шли и беседовали о чем-то около-художественном. И последняя фраза, которую я успела ей сказать буквально перед пробуждением, была: - Какой смысл рисовать, если твоих рисунков никто не видит?


P.s. после пробуждения у меня возникло ощущение, что я задала этот вопрос себе, а не Оксане. Как только восстановлю до рабочего состояния компьютер и все необходимые программы, дораскрашиваю шапку для фейсбука и выложу свои последние работы и наброски потому, что "какой смысл рисовать, если твоих рисунков никто не видит" :) Времени, правда, как раз сейчас нет совсем, но может я что-нибудь придумаю 

2 комментария: