понедельник, 9 ноября 2015 г.

немножко про наших зайцев

поймала сейчас Веронику за хищением малинового варенья... как мишка засовывала руку в банку и слизывала варенье с ладошки и пальцев )))
В: - мама, извини, я просто тебя не заметила! ...


вообще Вероника знатная сладкоежка, только попили чай с вкусняшками, Вероника просит у меня еще конфету, даю ей последнюю, поскольку конфета не самая большая, Вероника возмущается: - не ту! 
- если не нравится, то я забираю, - говорю я.
В: - я передумала, пожалуй, такая подойдет!


Вероника мечтательно уплетая за обе щеки пиццу с беконом: - а правда хорошо, что у нас ротики есть?!
- правда-правда, - соглашаемся мы с папой :)


Володя сейчас полюбил читать, теперь Володя постоянно мне предлагает: - мам, а давай я тебе книжку почитаю?
Так что теперь мне намного веселее :)


Володя одел темно-синюю куртку с темно-синим рюкзаком (его любимый цвет), любуется на себя в зеркало и говорит: - мама, посмотри, я как сильный мужчина!
- ты и есть сильный мужчина! - сказала я :)


Стоит только появиться в нашем доме какой-то свободной коробке, как она тут же становится несвободной:

местные коробко-обитатели

И еще немного Макса: 



так вот, кто оказывается у нас дом убирает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий