воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Сегодня мне 38 и знаете, что? I'm happy! :)))

Вообще раньше я напрягалась столькими глупостями, что диву даешься, сейчас я чувствую себя намного счастливее и намного свободнее, хотя кое-какими глупостями я все еще напрягаюсь :) Когда я закончила университет, я думала, что слишком поздно переучиваться и начинать учиться рисовать, сейчас я с радостью записываюсь на всякие курсы, начинаю сначала то, что мне интересно и радуюсь этому.

Что меня радует: моя семья, мой муж и наши дети, друзья и люди, которые встречаются у меня на пути, а также творчество и то, что я наконец-то нашла себя, окружающая жизнь, саморазвитие, физическая активность, гармония, уют и свежий воздух и еще мне нравится фотографировать окружающий мир и его жителей. Очень благодарна всем за все! Чувствую себя везучей, но везение - это не случайность, а большой труд ;) 

Не знаю толком почему, но каждый раз в конце моего дня рождения на меня накатывало что-то вроде разочарования, что вот день рождения закончился, а мне хотелось чего-то еще, какая-то тоска нападала что ли и неудовлетворенность. Казалось, что что-то чудное могло случиться, но не случилось и праздник закончился и теперь целый год ждать. Странно, но сегодня что-то изменилось. Впервые за последние годы вроде ничего необычного, простой день рождения в кругу семьи - ничего особенного, но что-то изменилось во мне - я чувствую себя счастливой и нет разочарования, что праздник закончился, наоборот есть куча вкусных предвкушений по поводу предстоящего года, а значит будет много праздников на душе :) Спасибо мужу, за поддержку и постоянное ощущение праздника на душе!

Спасибо всем, что вы меня очень поддерживаете! Спасибо за позитив и вообще за все!

Пусть все у вас складывается наилучшим образом! Счастья всем, любви, гармонии и доброты!

Когда на рассвете растают 
Мечты и волшебные сны,
Не верь, что чудес не бывает,
Они просто спят до весны 

Комментариев нет:

Отправить комментарий