воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Мастеркласс

На выходных был перерыв в рисовательном марафоне, но я умудрилась и его заполнить творчеством - сходила на мастеркласс по изготовлению украшений из серебрянной проволоки. Ужасно довольна - хорошая смена деятельности, приятно проведенное время и вот что у меня получилось:

Мне очень понравилось. Инструментов совсем немного, работа неочень сложная, но требует внимательности и спешки не любит, вообще работа "чистая" и приятная. В будущем я с удовольствием вернусь еще к этому приятному занятию, но сейчас слишком много других планов, а сходила просто ради удовольствия и чтобы переключиться, что у меня полностью получилось. В общем здорово! Спасибо мужу, что поддержал.

Один яркий момент, поразивший меня - на мастерклассе было 3 женщины лет на 20 старше меня. Так вот за работой они активно обсуждали... горные лыжи и каковы они в сравнении со сноубордом!!! Причем не то, что они раньше это пробовали, они кто-то прошлой зимой, кто-то позапрошлой вот так просто решили попробовать, ну покатались - не понравилось, пришли к выводу, что лыжи лучше. Так вот поразила во-первых дружная активность, легкость в общении и легкость на подъем всех присутствующих при том, что никто друг с дружкой не знаком и поразила их жажда к новым впечатлениям. Кстати все присутствовавшие и проволокой занимались тоже впервые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий