среда, 9 апреля 2014 г.

Особенности жизни "в деревне" :)

На самом деле это я про жизнь в частном доме.

Дома я и еще Вероника спит. Сижу за столом в ливингруме (типа гостинная плавно переходящая в прихожую у входной двери, входная дверь от меня за углом), вдруг слышу, что кто-то шкрябется во входную дверь причем звук такой, как буд-то пытаются замок открыть, но что-то не получается... Лендлорд так себя не ведет, он бы в звонок позвонил, Юрка на работе, как-то не по себе стало на минутку. Медленно выглядываю за угол, ничего особо не вижу, а возня тем временем продолжается. И тут через минуты полторы возни в низкую щель над полом вваливается несколько писем. Ага, вот как тут оказывается почта доставляется, а я-то думала, что-то я почтовых ящиков у домов не видела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий