среда, 30 апреля 2014 г.

Немного о погоде

Меня уже несколько человек про погоду спрошивали. Когда ехали сюда наслушались ужастиков про Ванкуверские дожди, кое-кто спрашивал "взяла ли я зонтик", типа незаменимая вещь. Ну доля правды в этом есть - пасмурные тучки и дождик здесь несколько чаще чем в Онтарио, правда насколько чаще мне сказать трудно, но для меня главным критерием является не частота, а "напрягает это или нет". Так вот местная погода меня очень-очень солнцелюбивую пока не напрягает, а в сравнении с онтарийской на текущий момент нравится намного больше потому, что здесь нет таких ветров (здесь нет погоды "филс лайк" и это мне нравится больше всего). Чаще всего ветра вообще нет. А дождь как правило не дождь, а так - слабая морось и идет недолго, т.е. мне для такого дождя зонтик вообще не нужен, я его так ни разу и не открывала еще за почти полтора месяца. Кстати в самом Ванкувере и в горах (Северный Ванкувер) дожди и облачность намного чаще, чем в Барнаби, бывает даже, что прогноз на пару градусов отличается, хотя отсюда до Ванкувера рукой подать. Я часто вижу из окон, что северный Ванкувер весь окутан тучами - гор не видно бывает и юг тоже, а над нами солнце.

Прошлая неделя была анонсирована как полностью дождливая - по прогнозу не было ни одного солнечного дня. На деле дождь за всю неделю полил два раза по пол-дня и один раз с утра до 5 вечера (временами лил сильно), остальные дни была переменная облачность, а на выходные светило солнце. Еще одна особенность, толи дождь сразу впитывается, толи сразу испаряется не знаю, но только даже когда сильный дождь заканчивается, почти сразу тротуары высыхают и слякоти нет.

Если кому интересно вот прогноз на ближайшую неделю:


Люди, которые здесь долго живут, говорят, что самое "неприятно-дождливое" время года в Ванкувере - это зима, она сырая и унылая и дождей много, остальные сезоны здесь хорошо. Ну, поживем - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий