понедельник, 14 апреля 2014 г.

Впечатления о школе, запись в летню школу и немножко про ведение беременности в Барнаби

Всем привет, сегодня день "фуф", в смысле фуф устала, фуф забегалась, но порешала успешно пару важных дел. Во-первых стала наконец на учет к врачу, которая ведет беременность, а то нам уже в середине июля ждать третьего малыша. Врач оказалась лучше всяких ожиданий - очень приятная, внимательная и явно разбирается не только в своей области, потому, что задавала очень толковые вопросы и сделала мне сразу направление к эндокринологу, причем к специальному эндокринологу, который занимается именно беременюшками (я даже не знала, что такие бывают, в общем классно - не придется самой искать). 

От врача поехали с Вероникой в супермаркет - надо было накупить фруктов, они у нас просто "испаряются". А потом занялась регистрацией Володьки в летнюю школу, вот это пожалуй самое главное событие сегодняшнего дня и оно в результате завершилось успешно, но хочу еще немного рассказать про процесс.

Я уже около недели пыталась зарегистрировать Володю в летнюю школу. Еще с регистрации на обычное обучение в этой же школе ждала этого момента, чтобы не упустить. Тут желающих попасть в летнюю школу как правило море (а желающих попасть в хорошую летнюю школу еще больше и наша школа одна из не многих очень хорошая. В отличие от обычных школьных занятий нет ограничения по районам, (в смысле кто угодно может записаться из других районов пока места есть) и тут действует правило, если мест не хватило, можешь зарегистрироваться в другую школу.  Поскольку мне приблизительно в этот период придется рожать, то в нашу школу мы еще как-то дойдем, а вот в другие мы ездить точно не будем и другие ближайшие школы хуже (да еще не во всех проводится летние занятия), а эти занятия очень важны - это подготовка к Great1 (аналог нашего первого класса), с которого начинается более серьезное обучение, начинают выставлять оценки и т.п. Плюс очень важно, чтобы Володя не забыл язык за лето. В общем очень надо было пробиться в летнюю школу. 

Стала пытаться зарегистрироваться и наткнулась на подвох - регистрация онлайн начинается почти на неделю раньше, чем регистрация по телефону, но чтобы зарегистрироваться он-лайн надо иметь идентификационный номер на ученика, который дает школа (без него ты можешь зарегистрироваться, но платно - чуть меньше 500 долларов и только не раньше чем через неделю по телефону, т.е. к тому времени мест в школе может уже не быть). Мы успели получить номер, но его не внесли в общешкольную базу, т.к. обновление базы делается в январе. В общем стала я им звонить, а они меня отправляют - мол ничем помочь не можем, регистрируйтесь он-лайн или ждите телефонной регистрации, т.к. вас в базе нет. В общем я ходила несколько раз в школу, упросила уже школу позвонить в отдел, занимающийся распределением по летним школам, чтобы подтвердили, что сын действительно учится в школе и имеет таки этот идентификационный номер. В результате мне позвонила куратор из нашей школы, сказала, что да, я могу зарегистрировать сына, только я должна позвонить барышне Линде, звоню, оказывается она внезапно заболела и ушла вот буквально только что. Начинаю все заново, прошу куратора снова позвонить про сына, она звонит, говорит, что я могу перезвонить другой барышне, звоню и нарываюсь на недовольную тетку, которая говорит "да мне подтвердили, ну и что, я же вам сказала, когда начнется регистрация по телефону, тогда и зарегистрируетесь". Ну меня это все достало, я сказала, что это дискриминация, что у меня есть равные права с остальными и что если у меня есть номер, то я имею право зарегистрироваться. В общем в аргументированно-доступной форме пришлось объяснить почему со мной проще согласиться, чем объяснить мне почему это невозможно... и это наконец таки подействовало! Вот таки фуф :)

Я прекрасно понимаю, что если тут что-то по закону не положено, то никто и ничто не заставит человека принять решение в мою пользу, но если это из разряда "на это у меня нет никаких инструкций", то выигрывает тот, кто умеет вежливо, но уверенно отстаивать свое мнение. Я кстати раньше не умела отстаивать свое мнение, но ради своей семьи пришлось этому научиться :)

По итогам дня: я чем дальше, тем больше радуюсь тому, что мы переехали. Я переживала, чтобы школа и учителя здесь в Барнаби были хотябы не хуже чем в GTA и еще на счет ведения беременности тоже немного волновалась. Но врач тут мне попалась явно отличная. А про школу, я вообще молчу - небо и земля, просто в несколько раз лучше той, которую мы посещали в Миссиссаге (Торонто GTA). Я уже писала, что у нас запланировано для Володи тестирование по английскому на 1 мая (после которого должны решить, нужна ли Володе помощь с освоением языка и в каком объеме). Но сегодня учительница ESL (english as second language) еще раз по собственной инициативе поговорила с Володей и решила не ждать результатов тестирования, а уже сейчас начинать заниматься с ним 3 раза в неделю, чтобы он успел лучше подготовиться к вступлению в Great 1. Я просто нарадоваться не могу на такую поддержку для своего сына! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий