четверг, 7 июля 2011 г.

суета

Мы уже полторы недели в Канаде, пока суета сует продолжается, все хорошо, но пока очень много сложностей, которые мы решаем и еще предстоит решить. Каждая минута начиная с раннего утра и заканчивая позней ночью заполнена хлопотами. Зато кое-что для нас решающее мы уже сделали - мы оба сдали теоретический тест на права, для получения прав еще предстоит сдать вождение. Машина здесь не роскошь, а вынужденная необходимость, но зато б.у. машины стоят здесь сравнительно недорого, я бы сказала значительно дешевле чем у нас, так что будем покупать б.у.-шную машину. Городской транспорт (в основном это автобусы) ходит крайне редко и то не везде, а поскольку тут принято селиться в основном вширь, а не в многоэтажки даже в городе, везде кроме центра, то "выскочить в ближайший магазин" может означать час хотьбы. До ближайшего магазина в любую сторону надцать кварталов. При этом автобуса можно ждать от получаса до часа и даже больше. Ездила уже дважды для подтверждения документов в украинское консульство, так поездка в один конец у меня заняла 1-й раз 3 часа (уехала рано утром, вернулась в 17 вечера), второй раз по 2 часа туда и обратно - это мне повезло автобусы сменялись быстрее :) ПРи этом расписание автобусов никак не стыкуется для пересадок с одного на другой.

Проблемы с транспортом создают для нас проблему с поиском жилья, т.к. тут надо ездить смотреть, а за день из-за разброса в расстояниях, получается не более одной вылазки. При этом вечером после 18-19 тут никто и ничто не работает (за редким исключением), ни магазины, ни квартиру тебе не покажут. Так что приходится с вечера планировать, а на следующий день куда-то ехать. В общем будем стараться на следующей неделе получить права.
А пока мы живем в гостинице. Как я говорила, гостиница вполне приличная, вообще я бы даже сказала очень хорошая. С утра тут кормят завтраком, обед и ужин готовим сами на двухкомфорочной плите, единственная сложность - холодильник очень маленький, особенно морозилка - запасов практически не сделаешь, а т.к. "смотаться в магазин" - не тривиальная задача, то иногда это создает дополнительные сложности, но ничего прорвемся. 

Сегодня я очень устала, вот и рассказ получается хаотичный и неочень веселый. Для себя решила, что пока не буду торопиться делать выводы. Уверена, что когда обзаведемся машиной и снимем жилье станет значительно проще. В целом пока мне здесь нравится, просто вижу, что если приспособиться к местным привычкам, то должно хорошо получиться. Из приятного тут очень заботливо относятся к природе, и природа отвечает тем же - белки тут живут даже во внутреннем дворе гостиницы, чему очень радуется Володька. Куча разных птиц целый день щебечет, прямо как в лесу.

Что мне здесь очень нравится - несмотря на мой ужасный английский, все очень лояльно относятся к новичкам, даже наоборот, видя, что ты еще не освоился, всячески стараются тебе помочь. И улыбаются здесь как-то более искренно, не "по американски", т.е. чаще всего я не ощущаю, что улыбка "надевается на лицо", люди действительно в основном более расслабленные и приветливые какие-то, хотя бывают и исключения конечно. Еще один момент, который меня порадовал - абсолютная свобода в одежде, прическах и т.п. Как я читала на форумах, большинство одевается в спортивно-произвольном стиле либо просто в чем удобнее. Напорядок реже встретишь тут накрашенную барышню и очень редко кто ходит на шпильках. Это не значит, что здесь безвкусица, народ одевается стильно, но не вычурно и что приятно - почти никто не пользуется духами. В центре Торонто наоборот, но мне там как раз и не понравилось :))) Еще прикалывает многообразие культур - кто-то в чалме, кто-то с пейсами, кто-то в хиджабе или в сари, а кто-то с иракезом и ничего уживаются, причем иногда можно встретить представителей "противоположных" культур, мило беседующих между собой :)

Самый большой негатив - пока не встретили ни одного енота (они мне уже снились два раза:)))


7 июля

Комментариев нет:

Отправить комментарий