суббота, 9 июля 2011 г.

9 июля

Ездила сегодня с инструктором, короче я боюсь, что завалю экзамен, у меня теперь такая каша в голове, как его народ вообще сдает, для меня загадка... называется "почувствуйте себя блондинкой за рулем" :)

Для начала я никак не могла запомнить постоянно поглядывать через плечо - это у них так принято, жутко неудобно и как по мне, так даже опасно (я всегда бросала взгляд по зеркалам практически не поворачивая голову, а тут помимо зеркал, надо полностью завернуть голову назад и посмотреть назад через плечо в прямом смысле слова и делать это надо на каждом повороте, при смене полосы, остановке и т.п.). Когда я это наконец-то запомнила, пока вертела головой стала проезжать знаки, чтобы успевать вертеть головой и не проезжать при этом знаки я стала притормаживать, на что инструктор сказал, что этого тоже делать нельзя, т.к. это равноценно созданию аварийной ситуации и очень нот гуд т.е. завал, а у меня при этом с вождения на родине осталась привычка держать ногу на тормозе, т.к. вдруг какой-то лихач неожиданно выскочит или вдруг кто-то неожиданно вздумает ударить по тормозам... 

Еще меня зашугало, что с одной стороны нельзя задеть бордюр, с другой - чтобы машина стояла слишком далеко, в конце концов от переизбытка новых непривычных привычек и от волнения я начала перестраховываться и совсем заглючила - припарковалась в полуметре от бордюра, чтоб мало не показалось :)

В общем с одной стороны инструктор был очень вежливый и очень терпеливый, очень толково и понятно все разъяснил, теперь знаю, что нужно делать и чего не нужно, спасибо ему огромное, а с другой, не знаю, как все это не забыть, не перепутать и теперь боюсь экзамена как черт ладана :( ой, МАМОЧКИ!!! (а можно я спрячусь под подушку? :)

p.s.: на дорогах все ездят очень вежливо, достаточно аккуратно, но никто естественно головой на 180 градусов каждые 5-10 секунд не вертит, а для сдачи у них действительно, если ты даже никуда не поворачиваешь и ничего не меняется, надо проверять зеркала и слепые зоны на всякий случай каждые 5-10 сек. при этом бросить взгляд недостаточно, нужно чтобы ты головой как следует повертел и заглянул себе через плечо!... Представь, что ты сидишь в кресле, пристегнут ремнем и при этом смотришь сильно назад через плечо... - неудобно правда, а теперь представь, что ты это делаешь на скорости от 50 км. до 100 км. в час (100 - на хайвее) причем каждые 5-6 сек. вправо-влево, еще нужно успевать на знаки смотреть и реагировать.... мама дорогая!!!

p.p.s.: но зато тут даже самый лихой лихач, остановится и будет пропускать тебя и ждать до посинения, как бы ты медленно не вздумал например развернуться посреди дороги и ему в голову не прийдет подгонять, ругать тебя или сигналить, даже если позади выстроится пробка. Если тебе надо - ты разворачиваешься сколько тебе нужно, все спокойно подождут и разъедутся по своим делам, когда ты закончишь, даже в час пик, и никто по встречке где это неположено объезжать тебя не поедет.


9 июля

Комментариев нет:

Отправить комментарий