вторник, 28 февраля 2017 г.

Как выйти из конфликта с дочкой, когда ее зашкаливает :)

Володя взял машинку, которой Вероника играла некоторое время назад, но больше не интересовалась. И тут Веронику понесло - она бросилась к нему и стала отбирать. Я ее попыталась остановить, она давай вырываться и пытаться меня ударить. Тогда я ей сказала, что ей надо пойти на минуту наверх, чтобы успокоиться. Она мне с вызовом: «а я не пойду». Я говорю, раз ты плохо себя ведешь, тогда я добавляю время, вместо 1 минуты будет 3. Она в отказ.

Мы как раз ужинать садились, я сказала, что пока не пойдет наверх на 3 минуты, кушать не будет. Ну она устроила забастовку – демонстративно пошла играться той машинкой, когда Володя пошел кушать. Я переживала, что она отказывается ужинать, но раз уже сказала, надо слово держать. В общем мы почти докушали, я еще раз напомнила Веронике, что ее ужин стынет и если бы она пошла наверх, то давно бы успела вернуться и покушать с нами и тут Вероника мне выдает с вызовом в голосе:
- ты думаешь, ты меня победишь?...

Ну я ей объяснила, что мы тут не силами меряемся, а пытаемся ее научить хорошо себя вести так, чтобы и ей было приятно и не вредило окружающим. Ну в общем она после этого таки ушла на верх не до самого верха, ну да ладно. Потом я ее позвала и она поела. А после ужина она извинилась. А потом она сказала, что просто хотела подраться :) - Зачем? - говорю, а она мне «ну просто так, немножко». - Ну ладно, - говорю, - хочешь подраться – давай подеремся. Я села на коленки, чтобы быть приблизительно ее роста. И что вы думаете, она немного понападала на меня в свое удовольствие, я немного поблокировала ее выпады, потом поймала и обняла, Вероника была в восторге – на том и помирились :))) И самое главное, ее дикая энергия после этого в самом деле утихомирилась, а настроение снова стало прекрасным :)


Кто бы мог подумать, что чтобы быть авторитетом для дочки, надо знать рукопашный бой! Теперь, если вижу, что Веронику зашкаливает, предлагаю ей «может давай подеремся?» :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий