пятница, 17 февраля 2017 г.

Про наш энерджайзер...

После приблизительно 10 безуспешных попыток отправить Веронику в постель, уже предупредила ее, что она остается сегодня без сказки. Короче рассердила меня так, что моя дипломатия иссякла и я ее отругала. И что Вы думаете, уложила ее в кровать, захожу проверить через минуты три - Вероника в другой комнате. Опять поругала, уложила - через две минуты захожу - Вероника уже возле двери. Опять поругала, уложила - меньше чем через минуту!!! Вероника опять не в кровати!!!
Короче все оставила ребенка без сказки, забрала ее братьев в нашу спальню читать книжку без Вероники. Вероника конечно же в рев. Я сижу, не могу читать - душа разрывается. Посоветовалась с детьми, объяснила ситуацию, что слово уже нарушить не могу и читать под ее рев у меня тоже не получается - дети конечно расстроились, но меня поняли, решили перенести чтение сказки на утро.
В общем пришла к Веронике и еще раз четко объясняю, что когда мы ложимся в кровать, после этого можно только раз выйти в туалет и все. Вероника тут же задает вопрос:
- А что если я выйду в туалет, но СЛУЧАЙНО пойду не туда? ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий