четверг, 24 сентября 2015 г.

Уютности от Вероники :)

Веронике недавно исполнилось 3 годика. Она у нас самая разговорчивая, поэтому про нее получается больше всего писать :)


- Мама, а каляки-маляки бывают?


---


- Мама, а зачем ты включила светики? (это про маленькие лампочки встроенные в потолке:)
Далее записываю чтобы не забыть то, что Вероника только что сказала. Вероника:
- Мама, а что ты пишешь? Это письмо деду морозу, да?


---


В: - Мама, ты хочешь попылесосить пол?
Я: - Да.
В: - Тогда надо себя хорошо вести!


---


- Мама, чайник запикел!


---


Вероника сделала очень хорошее дело, за которое обычно получает от меня маленькие конфетки. Прибегает ко мне и просит:
- Мама, пожалуйста, дай мне конфет, только мало! хорошо?
Я догадываюсь, что она хочет, но как попросила, так и даю - 2 крошечных конфетки. Вероника возмущенно:
- Мама, но это же не мало!


---


Володя: - я люблю Nissan Pathfinder!
Вероника: - а я люблю свою маму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий