четверг, 24 сентября 2015 г.

Володе 7 лет

Володя растет очень добрым и рассудительным парнем.
Забыла дать Володе с собой на обед ложку. Володя:
- Да ладно мам, не переживай, все хорошо - все иногда ошибки делают.


Рассказываю Володе с Вероникой "бумажную" сказку, в конце сказки по сценарию я делаю и раскрываю из бумаги "коробочку" со словами "сказочку слушали - денежку платите!", причем деньги из бумаги дала детишкам заранее. Настает ключевой момент, Вероника кидает мне денежку в коробку, доходит очередь до Володи, но он мне ничего не дает.
Я: - тебе не понравилась сказка? - спрашиваю.
В: - нет, понравилась, просто я хочу мои деньги беречь!

---

На самом деле Володя совсем не жадный, он делится и со мной и с Вероникой и с Максом конечно всякими вкусняшками, например ягодами. В школе учительница его тоже хвалила, за то, что он любит делится. Вообще он очень добрый парень. В школе у Володиной одноклассницы был день рождения, она раздала всем по 2 маленьких кексика и по 2 пачки сока. Володя единственный вышел с пачкой сока и с одним кексиком в руках, оказалось, что это он для Вероники сохранил, чтобы Веронике было приятно :) Кстати Володя был единственным, кто приготовил для этой девочки подарок, он случайно узнал накануне, что у нее будет день рожденья и сказал, что хочет ее поздравить. Я спросила "она твой друг?", на что Володя ответил, что нет, что она просто хорошая, совершает хорошие поступки, поэтому ее нужно поздравить.

---

Володя временами что-то делает для меня и Вероники со словами: - "мальчики должны радовать девочек" (мне он чаще всего помогает по дому, выносит мусор, делает и дарит разные поделки своими руками). Мы с папой спросили его, откуда он взял эту мысль? Оказалось, что когда-то давно года два назад или уже больше мы посмотрели фильм как муж с женой оказались на грани развода. И тут к мужу пришел его отец, дал ему свой дневник и попросил его попробовать спасти брак. Не особо на что-то надеясь муж стал делать то, что описывал отец в своем дневнике и ему удалось полностью восстановить отношения. Тогда когда мы смотрели фильм казалось, что Володя его вообще не смотрел и не слушал. А он не только слушал, но запомнил содержание и сделал свой вывод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий