воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Про наших солнышек

- Мама, можно бросить зёзика? – спрашивает Вероника,
- Можно, - говорю, - Бросай.
Вероника бросает ежика на пол и тут же бросается к нему: - Ой, изини!

 Вероника обожает книжки и если - "мама, поцитай сказьку!" не срабатывает, тогда она садиться и читает сама. Из букв она знает пока надежно только "А", но глядя на картинки уже пробует рассказывать сказку своими словами "мама, смотъи, куочка пошла".

Раньше Вероника звала Володю «Дёдя», теперь у нее уже получается лучше: «Воодя». 
Буква «Л» нам пока только иногда дается, Вероника подбегает ко мне и так нежно обнимая говорит: - Я бубуу (это значит – я тебя люблю :) потом немного подумав: - и Максика бубуу! Воодю, тоже бубу!   Вообще она нас всех так бубит. Такая нежная и светлая девочка.   

Володя с Вероничкой в Максе души не чают, на перебой целуют, гладят его, чтобы он не плакал, как Вероничка говорит «незна-незна» (в смысле нежно-нежно), соску ему подают, в люльке-качельке прикачивают.
это я Максика одевала на прогулку, пока на минутку отвлеклась, дети набежали нянчить:
Причем старший заботиться о средней, а она о младшем :)


Вероника уже такая хозяюшка – все время старается помогать, особенно ей нравится посуду со стола убирать и из посудомойки доставать. Я радуюсь, что она помогает, но даже если бы я не хотела, чтобы она помогала, у меня врядли получилось бы отказаться от помощи потому, что Вероника очень настойчивая. Несколько раз у нас происходил примерно такой диалог:   
- Вероника, не бери эту большую кастрюлю, она тяжелая.
- Хорошо! - с готовностью отвечает Вероника и продолжает ее тащить.                                        

Пока я это пишу, Вероника снова подбегает: - смотри мам, я бубуу, - и обнимает меня.
Я тебя тоже бубуу, - говорю я ей и беру на ручки.

- Вероничка, ты помнишь, ты мне обещала что-то из конструктора построить и показать? (я не придумываю, она действительно обещала)
- Да, конесьно, сейсяс. – убегает и через пару минут:
- смотъи мам, поезьд поехал!

Володя построил из конструктора самолет, смастерил для него аэродром из покрывала на кровати и говорит: - Мам посмотри какой я построил аэродром ядовитый.
- Какой, - спрашиваю, - аэродром?
- Ну я-давитый, смотри, как я его специально выдавливал!



                                                      

P.s. снова прибежала Вероника, увидела, что я фотки в блоге выкладываю: - о, смотъи - Воодя и Макс и Ника тозе, все пъавильно, мам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий