среда, 9 октября 2013 г.

Чуть не забыла написать продолжение - заезжала во вторник в гости к художнице и просто хорошему человеку. Оказывается ее сын тоже рисует, такие картины и иллюстрации, просто чудо! Если я когда-то смогу так детализировать, как у него акварель с чернилами - это будет беспредел моей радости, всегда удивлялась таким сложным по детализации и легким по впечатлению работам. В общем меня не покидает чувство, что я как в сказку попала, как в детстве в магазин конфет и игрушек :)

Сейчас взяла в библиотеке 3 книги по рисованию, вот изучаю в свободное время, которого очень мало, но я стараюсь радоваться тому что есть.

Вообще у меня ощущение, что наконец-то закончилась какая-то черная полоса, ну в общем будем жить! Ура! Наконец-то радостно на душе, чего и вам желаю!

желаю всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий