пятница, 4 октября 2013 г.

Чудеса продолжаются

Как я говорила, мне очень хотелось познакомиться с новыми творческими людьми, с которыми можно пообщаться на арт-тематику, у кого можно поучиться и еще очень хотелось найти Володе хорошую русскую школу. Съездив на урок русского к Зое, я поняла, что это несовсем то, что я искала – в классе слишком большой разброс по возрастам. Но зато познакомилась с другой мамой из Оаквиля, которая тоже искала более серьезную школу и она порекомендовала мне платную школу в Оаквиле, куда она собиралась записать своего ребенка, где группы небольшие, а для каждого возраста отдельный класс, как в нормальной школе. Цена вполне приемлемая, занятия раз в неделю по 2 часа. В этот вторник было первое занятие – я в восторге и самое главное, что Володя доволен тоже, он вел себя просто молодцом, очень много успел сделать, причем делал сам, без подсказок – нарадоваться на него не могу, какой он умничка! Кстати там для приблизительно его возраста параллельно две группы – одна для тех, кто уже знает алфавит и пишет слова, а вторая для тех, кто с нуля начинает буквы учить. Володе предложили пойти в начальную, но я сказала, давайте попробуем в продвинутую, а если нет, переведем в начальную, где попроще. В конце занятия прихожу – все успел, все сделал, даже слова писал, это ему показывали конечно, но факт, он справился и был доволен своими достижениями. Суммарно за два часа продемонстрировал объем, который они в обычной английской школе делали почти за месяц. Учительница им очень довольна, говорит, что он смышленый и что в начальной группе ему делать нечего :) Ну посмотрим, что будет дальше, но начало мне нравится.  


Но это еще не все чудеса, мы раззнакомились с мамой, которая помогла мне найти эту школу и оказалось, что она – дизайнер, а еще она художник, пригласила меня в гости на чай, обещала свое творчество показать, надеюсь съездить к ней в гости на следующей неделе, так здорово все складывается, просто спасибо за все! Нарадоваться не могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий