пятница, 20 апреля 2012 г.

Особенности канадской доставки

Так здорово - пришла Володина книжка, не ожидала что ему так понравится - действительно для Володьки книжка просто замечательная, Володька в восторге и я тоже! (заказывала по интернету "Сказки и картинки" В.Сутеева).

Сегодня Юра случайно забрал мой телефон вместо своего и я переживала, что если мне будут звонить на счет доставки, то могут не дозвониться. С утра посмотрела статус доставки: статус был "Item out for delivery" (т.е. уже на пути от почты к моему дому), в обед ничего не изменилось, ...поспали в обед с Володей, просыпаюсь и снова открываю статус доставки, смотрю статус "Item successfully delivered to recipient's front door" (уже доставлен к моей двери), не особо на что-то надеясь пошла и открыла свою входную дверь - и таки да, моя посылка была приставлена к двери. До сих пор не могу привыкнуть к такой канадской "непосредственности", у нас возле входной двери никто бы не догадался что-то оставить, думаю причину объяснять не надо :)

Кстати о книжке - в ней очень много добрых детских сказок-историй в картинках. Начинается она короткими сказками, в которой большие картинки на всю страницу и по одному-два предложения под ними. Володька как увидал, сразу попытался "читать" то, что я проговариваю. Сам водил пальчиком по тексту, а потом с радостью вместе рассматривали и описывали, что видим на картинках. Очень рекомендую. Сутеева многие из нас помнят по добрым детским мультикам (если кто не помнит, можете погуглить эту фамилию, сразу поймете, о ком речь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий