понедельник, 2 апреля 2012 г.

Первый блин комом :)


В эти выходные снова было похолодание, выбрались гулять в Mississauga Gardens в пасмурную моросистую погоду. Не успели мы отойти от паркинга, как нас встретили заросли ярко-желтых нарциссов. И тут моя «чайниковость» в фотосъемке проявила себя в полной мере. Для начала, я была совершенно не готова к съемке в плохую погоду (очень пасмурно-темное освещение, да еще морось), поэтому диафрагму, выдержку и ISO выставляла наугад. ISO выставила 2000, остальное варьировала. Очень многое напутала, например, выставляла диафрагму так, что получилась слишком малая глубина резкости (поэтому в крупном плане у белки размылся нос, когда фотографировала, этого не заметила, я потом выложу фотку «издалека», где она по крайней мере целиком попала в резкость :). Во-вторых я не разобралась, как менять точку фокусировки, не смогла ее сдвинуть в нужном направлении вовремя. Но самое обидное, что в плохую погоду отсутствуют яркие тени, которые подчеркивают объем и вот тут мои красивые нарциссы, получились просто ярко-желтым плоским пятном без объема, хотя в жизни они выглядели совершенно по-другому… Пойду штудировать статьи по фотоискусству и за одно manual к фотику :) 

P.s. Зато Юрка был молодцом – у него здорово получилось бегающего Володьку несколько раз крупным планом поймать несмотря на плохое освещение и шустрость нашего сыночка :) . 

Чуть позже постараюсь выложить фотографии нашей прогулки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий