четверг, 19 января 2017 г.

Про Макса и его "ну ладно"

Макс с Вероникой взяли у меня по ложке поиграть, через минуту слышу вопль:
- Мама, Макс у меня ложку отобрал!
Макс довольный бежит ко мне похвастаться трофеем. Я говорю ему, так не хорошо, верни, пожалуйста, Веронике ложку. Макс мотает головой:
- Нет, обрал! (в смысле "нет, я отобрал")
- Иди, - говорю, - возвращай сам, а то мне придется ее отобрать.
- Ну ладно, - нехотя соглашается Макс и относит ложку обратно.



Макс (2 года и 5 месяцев), недавно в два счета убедил меня, что соска ему все еще нужна. Когда я очередной раз попросила его отдать мне соску, он нехотя со словами "ну ладно" отдал ее мне. Но тут же пошел, демонстративно залез в мой кухонный ящик, вытащил от туда самую маленькую "лейку" (воронку, чтобы наливать жидкость в бутылки) и вставил себе в рот. Пришлось согласиться, что соска всетаки более приемлемый вариант :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий