суббота, 17 декабря 2016 г.

кратко обо всем

Вчера Володя сдал свой первый экзамен по Тэквондо - получил желтый пояс. Он преодолел себя во многом, чтобы сдать этот экзамен, но самое главное, он сам этого захотел!
Фотки и маленький фрагмент выступления Володи смотрите здесь:
https://www.instagram.com/toryfamily/


Пока смотрели с Вероникой и Максом экзамен, мы сидели на краю татами, мои зайчата то и дело прибегали ко мне за обнимашками. Рядом сидела девочка чуть старше Макса, ну в общем она увидала, что мои дети любят обниматься и стала тоже прибегать ко мне за обнимашками :) Народ сидящий по соседству угорал с этой картины. А девочка кстати на Вероничку очень похожа, так все кто не знал, думали, что это все мои детки. :)


Макс (2 года) лежит на полу и вопит. Подхожу, обнимаю и целую и тутже Макса как выключили сразу, говорит мне совершенно спокойным голосом:
- Спасибо, мама, спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий