понедельник, 9 мая 2016 г.

Про Володю

Столько времени собираюсь написать и все время что-то отлвекает...

Володя очень светлый и добрый мальчик. Не помню, писала или нет, но даже если повторюсь: у них в школе традиция, когда ты читаешь 15-20 минут в день, ты закрашиваешь книжки на карточке, когда таким образом ты заполнишь всю карточку, ты подходишь к учительнице и обмениваешь эту карточку на подарок. Володя почти месяц заполнял такую карточку, потом пришел к учительнице и попросил корзинку с подарками для девочек. Выбрал от туда самый красивый браслет и подарил Веронике! Как много детей в 7 лет способны отказаться от подарка для себя, чтобы сделать приятное младшей сестре?!


Еще Володя очень любит креативить. Несколько месяцев назад он участвовал в конкурсе на лучшую идею футбольной формы, надо было раскрасить и предложить свой вариант футбольной формы и его работа заняла первое место среди деток от 7 до 9 лет. (не могу сейчас показать ее, т.к. не помню, куда я сохранила фото его работы, постараюсь потом выложить)


Володя часто делает мне сюрпризы и подарки своими руками. Я нарадоваться не могу на его идеи и творческое исполнение и на его доброту и внимание. Жаль, что пишу сейчас так скомкано и отрывисто, нет ни сил ни времени - период такой. Я просто хочу, если он когда-то это прочтет, чтобы он знал, как для меня важно и как меня радует, то что он делает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий