вторник, 1 декабря 2015 г.

к сожалению пришлось прервать свое участие в рисовательном марафоне - очень жалею, но случились более срочные и важные дела, зато я семимильными шагами продвигаюсь к началу своего дела, еще немного и я вам все расскажу и покажу :)

а еще сегодня 1 декабря, а это значит - скоро НОВЫЙ ГОД!!!! УРРРААААА!!! Обожаю этот сказочный праздник, мы уже частично подготовились, но и тут пока не до всего руки доходят.

"Меня часто спрашивают, как я все успеваю? Секрет прост: я не успеваю!"

Ну не важно, главное, что сегодня 1 декабря, УРА! Поздравляю всех с первым днем зимы! Счастья всем!

2 комментария:

  1. О! Хорошо, а я уже запереживала. К хорошему привыкаешь: каждый день радовалась твоим рисункам, а теперь чего-то не хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аньчя, спасибо за ободрялку! :) Скоро я буду рисовать очень часто. В общем-то мне уже приходится этим заниматься, но не буду забегать вперед. На днях я отправила в производство свою первую работу - это и было причиной по которой мне пришлось прекратить участие в марафоне (на всех стульях сразу не усидишь :), через пару недель все расскажу и даже покажу. А пока осталось утрясти некоторые организационные вопросы и вуаля... )))

      Удалить