понедельник, 19 октября 2015 г.

Еще одна уютность от Вероники:
- Мама, а купишь мне гоночные сапоги?
Я: - Это сапоги-скороходы, что ли?
В: - нет, мне нужны очень быстрые сапоги, гоночные подойдут, они быстрее!
(ничего не поделаешь, влияние старшего брата сказывается :)

Вероника выучила алфавит, учиться потихоньку читать, пока пытаемся читать простые слоги и маленькие слова, самое приятное, что она обожает учиться, целый день меня дергает "мама давай позанимаемся" даже когда буквально пол-часа назад уже с ней занимались :)


Володя вчера был просто молодцом - он пропылесосил сначала нашу машину изнутри, а затем пропылесосил еще и весь первый этаж нашего дома. Причем ни о первом ни о втором его просить не пришлось - сам предложил и пропылесосил очень качественно. Вот такой он самостоятельный помощник в 7 лет.

Еще из его достижений: он подтягивается на турнике сам 4-5 раз, делает с папой почти ежедневно зарядку и бегает почти каждый день по два круга по нашему парку за домом (парк - это алея вокруг стадиона).


Макс тоже не отстает, он уже научился доставать посуду из посудомойки и расставлять ее по полкам, до которых может дотянутся, остальное старается мне подавать по мере возможности.


В общем все здорово, только мне бы еще высыпаться начать и чтобы времени побольше в сутках (хотябы высыпаться :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий