пятница, 7 августа 2015 г.

Время перемен :)

Краткая сводка новостей: через неделю мы переезжаем в соседний город (ну почти что в соседний, через один:) 
Мы будем жить в Лэнгли:)

Хлопот вагон и маленькая тележка, но зато приятное предвкушение нового, обожаю это чувство! Самое приятное, что наконец-то я переезжаю не в беременном состоянии (два предыдущих глобальных переезда были как раз во вторую и третью беременность, вот тогда это было ДААА... особенно последний переезд из Онтарио в Британскую Колумбию на 6-м месяце, а сейчас так - цветочки :) Хотя нет, сейчас тоже не шишки-мышки, пока я собираю очередную коробку наши чуды пытаются пару предыдущих разобрать обратно... Ну в общем скучать однозначно не приходится и временно рисовать пока к сожалению тоже - это я про свое увлечение, которое пришлось отложить. Но зато после переезда я реорганизую себе рабочее место и рисовать будет значительно удобнее. Я уже продумала, следующие шаги в своем творчестве, в этом у меня тоже приятное предвкушение, но не буду забегать вперед. Доживем до сентября - порисуем! ;)

Желаю всем приятных изменений к лучшему! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий