воскресенье, 7 июня 2015 г.

Найти свое "хорошо"

Ездили сегодня на пляж на океанском заливе, когда в прошлом году первый раз выехали на залив у меня было большое разочарование во-первых вода холодная даже среди летней жары, ну вот сегодня днем жара, а вода как у нас в Крыму в мае и еще вода темная, как на темной глубокой реке, хотя пахнет морем. Ну т.е. у меня была эмоциональная "нестыковка". Ну вроде как пляж есть, загорать можно, а купаться нельзя (разве что плюхнуться и выпрыгнуть быстрее, чем запрыгнул, если ты не "морж"). Сейчас пытаюсь привыкнуть к этому понемногу :)

Но вообще хорошо здесь, просто надо найти свое "хорошо". До недавнего времени мне здесь было ну как-то не так, горы красивые, кругом красота, а для меня все чужое, вот красивое, но чужое. И не сразу, но постепенно я осознала причину - мне нравятся горы, но если не вдаваться в детали, мне они нравятся на горизонте, т.е. чтобы можно было в них поехать и вернуться, чтобы они возвышались в дымке вдали, но не нависали над домом. Мне хочется жить в солнечной долине, где много света и простора. Где высокие деревья не нависают сплошной стеной, создавая вечную тень. Мне нравятся светлые рощи и зеленые холмы, не равнина, но там, где есть зеленые широкие долины, поросшие травой и цветами. 

Совсем недавно мы было собрались возвращаться в Онтарио (мы живем сейчас в районе Ванкувера) и так сложилось, что мы от этого отказались, т.к. для Юры так лучше. Когда я думала, что вернусь в Онтарио, мне очень этого хотелось, когда мы отказались я испытывала разочарование, т.к. я не чувствовала себя здесь "дома". И вот буквально на днях мы нашли в окресностях местность, которая оказалось для нас намного привычнее и приятнее того, что мы успели повидать до сих пор. От чего стало уютнее на душе. Эта местность - городок Лэнгли. 

Наши друзья купили дом в Порт Муди, сразу чувствуется, что им там хорошо и уютно, они счастливы и дом чудесный, вечером у них было так позитивно. Очень порадовалась за них, действительно очень здорово и уютно. А еще они возле дома видели оленей. Но когда я увидала Лэнгли, я поняла, что у каждого свое "хорошо". Среди того, что нас окружает есть маленькие, порой неуловимые мелочи, которые создают нам уютное настроение, дарят нам ощущение дома и у каждого человека это что-то свое. Мы живем не замечая их, но когда этих маленьких уютностей не хватает, мы теряем ощущение уюта и гармонии, ощущение дома. 

Я желаю вам найти свое "хорошо", гармонии и уюта вам!
Желаю всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий