четверг, 25 декабря 2014 г.

Мой тайм менеджмент (немного слов в догонку)

Правило 15 минут для меня оказалось просто идеальным: не успеваю переутомиться! бывает начинаешь уборку - за одним, всплывает другое и так по цепочке либо переутомляюсь (собиралась плиту протереть, а в результате сделала генеральную уборку), либо за все схватилась, а потом Макс заплакал, время ушло, силы тоже, а видимых изменений нет. А с таймером понимаешь, что все охватить невозможно, значит берешься только за ту зону, в которой начала уборку, а другие зоны - в следующие 15 минут (после перерыва на другие виды деятельности или вообще в другой день).

про планирование: создала план дня со списком рутин начиная от чистки зубов, заканчивая сборами сына в школу и фрагментами "гибкого времени", теперь план на день достаточно писать только для гибкого времени, которое можно заполнять чем угодно и если дети отвлекут, всегда можно понять на каком моменте остановилась и не упустить что-то важное.


Когда составляла список целей на следующий год, нашла свой список целей на этот год. В общем-то список был даже не на год, писала я его в начале этого года, это был просто список надцати желаний. Так вот сейчас я с удивлением обнаружила, что большинство желаний из списка либо реализовались, либо начали сбываться, либо почти начали. И совсем немного желаний не сбылось, причем не сбылись именно те желания, которые оказались мне ненужными, о которых я забыла за ненадобностью. Так что рекомендую, список действует, в смысле сбывается. Сейчас, в отличие от предыдущего года я еще и планирую, когда моим желаниям сбываться, так что у меня даже уверенность появилась в их осуществлении. Наверно такой подход покажется кому-то лишенным романтики, напротив, я теперь себя еще больше творцом чувствую, как в детстве:
"карандаш, бумагу я возьму простую,
  все что было, не было как-то нарисую..."
и вы знаете, мне нравится мое творчество :)

Всех благ всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий