среда, 27 августа 2014 г.

Разгребаю старые завалы - много фоток Володи и Вероники



 вот так Володька и Вероника каждый день провожают папу на работу
кстати фотки с соской - уже последние, мы похоже вполне успешно отказались от соски (это я про Веронику :) в день рождения 2 года Вероника была так увлечена подарками, что я перестала ей давать соску, она спрашивала конечно, но благодаря новым игрушкам отвлекалась и переключалась на них, вот так и вышло довольно спокойно
это Володя "катает" Веронику, а она его за это гладит "Оодя хооший" :) Изначально Вероника называла Володю "Дёдя", но сейчас уже через раз называет "Оодя", а иногда даже совсем правильно получается.

это называется "найдите, что здесь не так", отвлеклась на пару минут - приходит Вероника - одела сама один носок, один ботинок, взяла одну картоху на кухне, одну чашку и говорит "идем гулять!" - сама собралась :) 
Кстати "я сама" у Вероники сейчас любимое выражение.
это у нас на террасе 
 возле горной речки

 это еще когда Володька в школу весной ходил, такие деревья возле школы растут
После обеда укладываю Веронику спать, Володя зная, что я стараюсь прилечь вместе с ней и Максом, кричит нам в след: «- мама, включи мультфильм!» - естественно Вероника слышит это и расстраивается и уже укладываться не хочет. Объяснила Володе, что не надо просить включить мультфильм пока Вероника не приспалась, что я выйду и включу. На следующий раз после обеда машем Володе «пока», собираемся идти укладываться, Володя громко в след: « - мама, а ты видишь, я не сказал, что мне надо мультфильм включить» :)

 Это Володька немного походил на карате, но карате почему-то не прижилось, хотя на самих занятиях ему вроде было интересно, делал упражнения с удовольствием, радовался, но когда контрольный срок подошел к концу, сказал что продолжать не хочет. Фотки с прогулок после карате, на занятиях он фоткать не разрешил.



фотка слева мне тринити из первой матрицы напоминает :)












 А это уютный фонарь, возле нашего дома, мы его очень любим и включаем по вечерам, когда идем гулять, чтобы было приятнее возвращаться 








на фотке справа Вероника примерила Володькин шлем спайдермена 



Комментариев нет:

Отправить комментарий