четверг, 24 июля 2014 г.

Енот!!! Нет, вы не поняли, ЕНОТ!!!!!!....елкин кот :)

Буквально вчера рассказывала про енотов, так вот продолжение истории: с одной стороны наконец-то свершилось то, о чем так долго мечтали большевики – мне удалось зафоткать енота при дневном, хоть и пасмурном освещении, 

а с другой стороны - я «оканадиваюсь», это в смысле «как меня достал этот енот»!!! 


Короче, он пришел и снова стал деребанить мусорник. 


Юрка в этот момент как раз разговаривал по работе. Пришлось мне выбежать с Максиком в слинге. Сначала я его пофоткала, енот сидел и недоумевал, что за намерения у этой сумасшедшей «гомо сапиенса», 




но потом енот осмелел и вернулся обратно к мусорнику, и я подумала, что пожалуй мое гостеприимство слишком затянулось… Но не тут-то было – к этому времени енот уже убедился, что я не очень агрессивно настроенный гомо сапиенс, так что он стал меня тупо игнорировать. Я попробовала покорчить самые ужасные рожи, и приподнимаясь на носочках, размахивая руками (насколько позволял Максик в слинге), издавала шипящие звуки с моей точки зрения устрашающие енотов… - тю, фигня какая-то, - подумал енот и перестал меня бояться окончательно. 

Пока я сходила домой за шваброй, он окончательно обосновался у нас в мусорнике и уже даже из-под палки, вернее из-под швабры не хотел покидать насиженного места, а на меня уже начал недовольно бурчать, ворчать и браниться на своем енотистом языке. Со шваброй дело пошло лучше – енот нехотя согласился удалиться в соседский двор, но стоило мне развернуться и сделать пару шагов в сторону дома, как енот бумерангом возвращался обратно в мусорник еще быстрее, чем оттуда сбегал. В конце концов я открутила щетку от швабры и запустила палкой от швабры в енота, ну ушел опять в соседний двор и там окопался, я постучала еще для приличия палкой по забору, к счастью енот не спрятался, а вышел на дорогу между нашими участками - это была его стратегическая ошибка. Отчаявшись, я таки отогнала енота через дорогу, а там он заинтересовался уже соседским двором и их мусорниками (да простят меня соседи :) 

P.s. я передумала подкармливать на бэкъярде енотов, они такие тут толстые, что явно и без моего участия неплохо живут (этот кстати был худым, наверно потому, что толстые кормятся ночью :)
P.p.s. крышку мусорного бака пришлось зажимать в досках забора, чтобы каждый раз мусор по всему бэкъярду не собирать :)

2 комментария: