воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Про Володю и Веронику (тут правда больше про Веронику)

Вероника утащила из корзины со стиркой и самостоятельно надела на себя мое летнее платье:




Володя сказал, что Вероника - принцесса, я кстати никогда так Веронику не называла, это Володя сам ее так окрестил :)

До недавнего времени я никак не могла понять, в какой-такой 5-й угол нашей квартиры деваются Вероникины соски. Оказалось, что Веронике очень нравится "магия с мусорным ведром", она сообразила, что туда надо подойти, открыть дверцу и что-то бросить. Но поскольку у Вероники с собой, как правило, имелась только соска, вот ее-то (очередную) Вероника все время и выбрасывала, а потом шла ко мне и требовала "дай!", в смысле дай новую.А сегодня у нас произошел прогресс, Вероника наконец-то осознала, что в мусорник кладется только что-то ненужное. Когда я поменяла Веронике памперс, она его забрала, отнесла в мусорник, закрыла дверцу и похлопала сама себе в ладошки "какая она молодец", вот такая помощница растет :)







Вообще удивительно, как наши дети отличаются по мировоззрению. Володьке с младенчества нравились машинки, телефоны и другая техника. Конечно он любил не только технику, но машинки и телефоны всегда были и остаются вне конкуренции.
справа Володя на фоне некоторых своих творений собранных в течение года, 
я их выложу в отдельном посте
Володю теперь удается сфотографировать значительно реже, т.к. он уже вырос и сам решает, когда его можно фотографировать, а когда нет

А Вероника уже сейчас очень любит наряжаться и любит "наводить порядок" - растаскивает и перекладывает с места на место все, до чего только добирается.




Кстати нам уже 1 годик :)
А вот почти все наше семейство (я как всегда с фотоаппаратом поэтому за кадром) :
Наши детки просто замечательные и хотя они все время находятся в непрерывном поиске новых шалостей, а за 3-5 минут после генеральной уборки способны увеличить энтропию до показателя стремящегося к бесконечности, но в таких солнышек просто не возможно не влюбиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий