вторник, 17 июля 2012 г.

Еще одна картинка

Решила себя порадовать - купила пару хороших кисточек и шпательки для краски, за одно еще опробовала рисовать спонджем. Вот, что из этого получилось: 


Мне нравится пробовать краски, экспериментировать с ними. А еще в процессе экспериментов приходит понимание, как сделать, чтобы получилось по-другому - интересно. Кстати, спондж (губка) оказался слишком большим для такой картинки, а некоторые пробы завели меня не туда, с чего я начала, но мне все равно понравилось. Правда я совсем забыла сдерживать внутреннего критика, в результате он вырвался на свободу и слегка подпортил мне удовольствие от процесса, а в конце я не дождалась полного высыхания и спрятала рисунок в папку, из-за этого он немного размазался, но в целом было здорово.

P.s. Володька сильно переболел, вот только пошел на поправку, мы устали, но все уже хорошо, жизнь налаживается потихоньку. Интересно, как настроение и мироощущение сразу отражается в красках. Когда рисовала не думала об этом, а потом глянула на картинку и поняла, что рисунок, когда не думаешь о том, что рисуешь, очень ярко передает то, что у тебя на душе.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень здорово у тебя получается. Я бы такую картинку даже на стену повесила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за приятный отзыв! Эту картинку я на стенку вешать не буду - для меня она слишком "вечерняя", т.е. мне она не под всякое настроение подходит. Вот нарисую картинок 10, выберу из них то, что больше понравится и тогда повешу на стенку :) А рисовать, когда не загоняешь себя в рамки какой-то цели, когда не требуешь от себя "казаться художником", оказывается, действительно очень приятно, такой восторг, как в детстве :)

    ОтветитьУдалить