пятница, 29 июня 2012 г.

Две канадские «мелочи» приятная и немного фальши


Сначала неприятная мелочь. Поскольку у нас скоро будет пополнение, я зарегистрирована в одном магазине для будущих мам. Мне от них частенько приходит спам, сообщающий о разных акциях. На днях пришло «скидка на все товары 50%», а я как раз планировала купить несколько полезных мелочей для роддома и на после родов. Как раз грядет местный большой праздник «день Канады», а к праздникам здесь частенько устраивают распродажи, порадовалась, что очень своевременно. Приехала в магазин, а там оказывается акция «купи что-то одно, тогда можешь купить еще одно такое же с 50% скидкой» причем это не акция, это у них постоянно так. Вот такое мелкое надувательство.

Теперь о приятной мелочи. Купила на амазоне для сына таймтейбл (расписание), внешне это такой прямоугольный кусок плотной ткани с прозрачными пластиковыми кармашками, который вешается на стенку. К нему еще прилагаются карточки с часами (без стрелок) на которых ты сам рисуешь стрелками время и куда ты можешь вписывать разные активити, чтобы ребенок учил расписание, но мы еще до этого немного не доросли.  Мы пока с помощью этого учим режим дня в картинках – очень удобно, рекомендую.
Так вот мне прислали этот таймтейбл, распаковала. Оказалось, что они его погнули. Его можно было свернуть там где ткань, но пластиковые кармашки сделаны из цельных жестких планочек поперек ткани, их гнуть нельзя было, а они их тоже перегнули чтобы вместить в более маленькую упаковку. Я попыталась разровнять видимых изъянов не осталось, но планочки полностью так и не выровнялись. Как бы не мешает, но немного неприятно, небольшая кривизна осталась.
А тут мне как раз приходит письмо с просьбой оставить отзыв. Ну я и написала (см. выше) и оценила их по пятибалльной шкале на «3». В результате, мне прислали письмо, в котором очень извинялись и предложили на выбор компенсацию морального ущерба – либо возместить полную стоимость, либо выслать новый таймтейбл, старый подпорченный возвращать при этом не нужно. Я уже приспособилась к использованию этого, повесила его на стенку и новый мне был не нужен. Поэтому я написала, что я предпочитаю денежную компенсацию, а т.к. таймтейблом я была в целом очень довольна, то честно написала, что считаю половинную стоимость – вполне достаточной компенсацией за это небольшое недоразумение. В течение суток мне на карточку вернули половинную стоимость моего заказа. Вот такое приятное отношение к покупателю (не у всех конечно, но в большинстве случаев тут действительно идут на встречу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий