воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Самый лучший позитивчик - самый лучший сын!

А ку-ку... Кто это там прячется за зайцем и думает, что его почти не видно?
А вот и он! :)


Это Володькина крепость (мама почти не помогала). Я только соединила две башенки чтобы не развалились, в остальном он сам!
Кстати самые верхние фрагменты Володька строил с компьютерного кресла (на заднем плане) едва-едва дотягиваясь, в результате получилась башня почти в два Володькиных роста.

А это Володька слегка наэлектризовался:

Как вы думаете, шляпа мне идет?

Время для творчества:

Володя рассадил своих любимых зверюшек, ставит перед ними свой игрушечный ноутбук и говорит, что включает им мультфильмы смотреть:



О, мамина кенгурушка... надо примерить, помоему мой размерчик! :)

А если еще и со шляпой... вообще красота:
 Нука, на кого я похож?
А на отважного пирата или хотябы ковбоя неужели совсем не похож?...
Ну и ладно, зато я лучше всех умею прятаться за кроватью:
И еще я самый позитивный позитивчик когда улыбаюсь :)
Гангстеры в городе:

Hasta la vista, baby!

Комментариев нет:

Отправить комментарий